Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: околоквестовое (список заголовков)
22:21 

Машина времени или назад в прошлое!

Ghost in the Sheet
Как запустить старую добрую игру на новом железе, на новой операционке?!
Все мы знаем, что перемены не всегда к лучшему и новое - не значит хорошее. Иногда перемены вынуждают нас отказываться от старого. Но квесты - не тот случай!

Так вот!
Я пишу этот пост за тем, чтобы не смотря на быстро развивающуюся технику, смену операционных систем и прочие новшества, нам не приходилось забывать о старом, но таком добром и дорогом - он наших любимых квестах.
Наверняка каждый в детстве хоть раз, но попробовал играть в какой-нибудь квест и не прочь бы был поностальгировать? Расслабитесь... давайте отправимся в прошлое, в то недавнее прошлое...
Но стойте! Как мы туда попадем? Нам ведь нужна машина времени!

Но прежде, чем мы её соберём, давайте подумаем, куда бы хотели вернуться, а вернее в какой старый добрый квест мы бы хотели снова поиграть?

читать дальше

Если же необходимой вам игры нет в списке или же у вас по каким-то причинам не получилось запустить игру с помощью данной программы, то оставляйте заявку в комментариях к этому посту. С указанием названия игры и сведений о вашей операционной системе. Мы постараемся вам помочь!
запись создана: 04.08.2010 в 17:19

@темы: Помощь, Околоквестовое

16:32 

Taralej & Jabocrack!

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Все помнят Гоблинов (первых, вторых и третьих)? Лари в выходном костюме (Leisure Suit Larry)? Space Quest? А помните ли вы кому мы всем этим обязаны?
За то, что мы в те далекие времена имели возможность поиграть во все эти и многие другие игры, да еще и на русском языке (!), мы должны сказать спасибо тихой пиратской конторке Taralej & Jabocrack Software.
читать дальше

@темы: Интересное, Околоквестовое, Статьи

20:19 

Мы рады приветствовать всех новоприбывших!

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Я надеюсь, что мы с Ghost in the Sheet сможем радовать вас интересной и полезной информацией. А так же рассчитываю на ваше посильное участие - помните, что это сообщество планировалось не только, как информационный ресурс, но и как место для общения единомышленников. Поэтому не стесняйтесь создавать посты: делиться впечатлениями о любимых играх, спрашивать мнения о них у других участников, задавать интересующие вопросы, писать что-то, что кажется вам интересным, и т. д. Так что в комментариях к этой записи давайте просто познакомимся :) Вспомните и расскажите с чего началась ваша любовь к этому замечательному жанру, который и объединил всех нас тут.

@темы: Околоквестовое

13:28 

История жанра "квест". Как это было. Часть I

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Никогда не задумывались, а с чего, собственно, все началось? Как и кто положил начало одному из самых лучших жанров? И каким образом жанр развивался дальше, чтобы прийти к тому, что мы сейчас можем наблюдать? Давайте заглянем в прошлое и попробуем разобраться. Эту статью я планирую разбить на несколько частей, поскольку вряд ли возможно уместить почти сорокалетнюю историю в одну. А если и возможно, то она ничем не будет отличаться от тех многочисленных материалов, которых полно в сети, и которые вы без труда сможете найти самостоятельно. Поэтому задержимся подольше на каждом этапе и рассмотрим его подробно.
Итак, пристегните ремни – мы снова отправляемся в прошлое. Готовы? Тогда, поехали!

читать дальше

@темы: Статьи, Околоквестовое, Классика, Интересное

11:56 

История жанра "квест". Часть II. The Interactive Fiction

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
08:56 

Саундтреки к The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Если вы, как и я, влюбились в потрясающую музыку из этих игр, то скачать МР3 и lossless можно тут:
free-torrents (торрент, требуется регистрация) - сразу из обеих игр
rutracker.org (торрент, требуется регистрация) - из The Longest Journey
rutracker.org - из Dreamfall: The Longest Journey

@темы: Околоквестовое

16:32 

Новое в жанре

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Как известно, все жанры игр развиваются и меняются. Квесты не исключение, однако в их случае этот процесс идет настолько медленно, что за последние 15 лет практически ничего и не изменилось, а большинство нововведений воспринимаются скорее как особенности отдельно взятых игр, нежели как что-то присущее жанру вцелом.
На все робкие попытки разработчиков что-то кардинально поменять или внести совершенно новые элементы аудитория реагирует неоднозначно: одним нравится все новое и необычное, другие любят жанр именно таким, каким привыкли видеть, и все изменения воспринимают болезненно. Даже у местной администрации мнения на этот счет расходятся: Ghost in the Sheet в восторге от всего (ну или почти всего) нового, и считает, что изменения квестам только на пользу, они смогут вернуть интерес к жанру; а я (то есть -Rat-), напротив, очень консервативна, я люблю старые добрые квесты и ко всем нововведениям отношусь настороженно, а иногда и враждебно :)
А каково ваше мнение? Какие вы знаете квесты, выходящие за привычные рамки? Какие из них вам нравятся, а какие нет... и почему?
Высказываться в комментариях и разворачивать там холивар дискуссию - это по желанию. Но огромная просьба ко всем поучаствовать в опросе.

Вопрос: Как вы относитесь к нововведениям в жанре?
1. Мне нравится, считаю, что они делают жанр лучше  8  (14.04%)
2. Не скажу, что в восторге, но вцелом они не вызывают у меня негатива/Отношусь довольно нейтрально  7  (12.28%)
3. Не могу сказать определенно, зависит от каждого конкретного случая  31  (54.39%)
4. Мне НЕ нравятся, за исключением пары случаев  3  (5.26%)
5. Вообще их терпеть не могу!  2  (3.51%)
6. Верните 90-ые!!!  5  (8.77%)
7. Не нашел(а) подходящего варианта, уже пишу свой в комментах  1  (1.75%)
Всего: 57

@темы: Вопросы, Околоквестовое

23:28 

Записки палеонтолога: квесты, которые мы потеряли

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Когда-то квестов было много, хороших и разных. Hикто и не догадывался о том, что жанр этот неполноценен и обречен на умирание, и люди с удовольствием клепали игрушки в силу вкуса, таланта и разумения - а этого тогда в квестах было навалом, не меньше, чем нынче в стратегиях.
Все уважающие себя фирмы делали квесты, и узнать их произведения можно было сразу, если не по коробке, то по первым нотам "интро" - точно. Теперь настало время оглянуться и вспомнить, как же оно все было - тогда. Потому что больше так не будет. Может, будет даже лучше и интересней, но - совсем не так. Старые квесты умерли раз и на всегда, и потрясающий Grim Fandango стал им прощальным салютом, а увечный King's Quest 8: Mask of Eternity - неаппетитным надгробием.


читать дальше

@темы: Интересное, Околоквестовое, Статьи

15:37 

История жанра "квест". Часть III. Sierra On-Line.

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Говоря о первых графических квестах, следует вспомнить Кена и Роберту Уильямс. Именно этой семейной паре раньше других пришло в голову использовать новые технологи в квестах. Они, как и положено, наигрались в Colossal Cave Adventure, а потом решили сделать свою собственную адвенчуру. Правда, им сразу стало понятно, что с развитием графики текстовые квесты скоро станут невостребованными, вот и появилась идея создания квеста с использованием графических элементов под названием Mystery House. Сюжет игры был придуман Робертой по мотивам всемирно известного романа Агаты Кристи «10 негритят». Иллюстрации к игре были нарисованы ею буквально на коленке, а потом вручены Кену для переноса всего этого художества на экран. Конечно, то, что тогда называлось графикой, сейчас выглядит как рисунки пятилетнего ребенка – всего несколько комнатных интерьеров, нарисованных черными и белыми линиями. Но, тем не менее, это был ошеломляющий успех. Стоит сказать, что Кен умудрился запихнуть всю игру всего на одну дискету и пошел продавать ее ни много ни мало за 25 долларов штука.
читать дальше

@темы: Интересное, Околоквестовое, Статьи

17:09 

О квестах с юмором

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Подборка тематических цитат с баша. Просто для посмеяться :)

xxx: В командировке на съемной квартире нужна была марля, чтобы погладить футболку. Начал шариться по всем ящикам. Марлю не нашел, зато нашел ключ в шкафу между простынями. Вспомнил, что один ящик в этом шкафу был заперт. Попробовал открыть его найденным ключом. Открыл. Внутри нашел марлю. Не зря в квесты играл..

Boorawchick: Квест: ручка от двери отломилась изнутри, можно открыть ключом. Ключ в шортах, шорты улетели на балкон внизу. Соседи снизу ушли на море.

читать дальше

@темы: Юмор, Околоквестовое, Жизненные квесты

09:19 

Jane D. Ankh-Veos
hello dorkness, my old friend
18:15 

The Longest Journey и Dreamfall

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms
00:07 

Serenity~
Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Не могу не поделиться прекрасным.
За весь недостаток качественных квестов, нависавший в последние полгода - это просто высшая награда )
Шерлок Холмс: Преступления и наказания (2014).
Я и мой мозг в диком восторге, 2 дня играла только прерываясь на работу )
Расследуется 6 дел, я дошла до 3го.
Потом словился какой-то глюк, игра стала вылетать на одном и том же месте - вот не знаю, лечится ли это.
Много самостоятельности в действиях, дедуктивные способности Шерлока..анализ улик)
И самое главное - свобода выбора, можно обвинить как виновного, так и невиновного человека. Можно смягчить или ужесточить приговор - всё в завимости от того, какое лично у вас мнение по этому делу. И внезапные последствия выбора, на которые тоже нужно реагировать.

прочитать про этот шедевр и скачать его можно например тут.

@темы: Околоквестовое, Новинки, Интересное

23:07 

The Moment of Silence (Момент Истины)

Serenity~
Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Вот прошла только что.) В целом - рекомендую)
Игра в старом-добром жанре детективного квеста, похожа чем-то на Сиберию.
Главный герой становится свидетелем того, как люди в черном уводят в неизвестном направлении его соседа, и обещает его жене и ребенку разобраться в ситуации.
Сами мы работаем в пиар-агентстве, впрочем, появляться там практически не придется. Наше собственное семейство (жена и ребенок как раз-таки) погибло в авиакатастрофе, на работе хоть без нас и хаос, но относятся с пониманием, и разрешают не появляться еще неделю.
И как раз это время мы тратим на то, чтобы найти пропавшего без вести соседа, а заодно предположительно спасти мир от заговора пришельцев.
Хотя в итоге дело, конечно же, совсем не в них. Правительство прослушивает разговоры своих граждан. Ну это не новость -)
Ездим исключительно на такси, т.к. метро - пережиток прошлого, там заброшенно и страшно.
Для связи - коммуникатор, а когда нам попадается телефон, ГГ замечает, что это такая допотопная штука, когда еще надо было циферки набирать, чтобы позвонить)
Вообще очень много любопытных моментов, особенно когда герой вспоминает "наше время" - 2010-2020 годы.
С тех пор, кстати, уже никто не пишет дневники от руки (это вроде как запрещено), только электронные.
Можно выиграть в лотерею -)) билет для элитного отдыха на космической реабилитационной станции, которая, впрочем, не так уж радужна, как представляется.
Из минусов - местами уводящие в сторону диалоги, долгое перемещение по локациям, плюс герой не всегда слушается мышку и не хочет идти туда, куда пошлют. Своенравный товарищ -)

@темы: Околоквестовое, Обзоры, Интересное, Рецензии

18:28 

Альтернатива

Serenity~
Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
В мире будущего нет права выбора. Могущественные корпорации контролируют все сферы жизни общества, сосредоточив в своих руках большую часть ресурсов и технологий. Простые люди не в состоянии что-либо изменить. Они вынуждены подчиняться диктатуре корпораций. Есть только одна альтернатива. Те, кто хочет перемен, должны присоединиться к оппозиции и вести неравную борьбу за свою свободу…
Главный герой – Ричард Рочек (Richard Rochek) – интеллигентный молодой человек, в раннем детстве потерявший семью. Всю свою жизнь он вынужден прозябать на тяжелой низкооплачиваемой работе. Игра начинается в тот момент, когда Ричард отправляется к месту своей работы. Он идет на стройку огромного здания транснациональной корпорации в одном из промышленных районов Праги. На месте он узнает, что стройку закрывают (по официальной версии – из-за недостатка финансирования), а его вместе с коллегами просто увольняют. Вспыльчивый молодой человек, не желая мириться с подобным произволом, пытается силой ворваться на территорию объекта. После этой выходки он лишается персональной Карты. Это означает, что теперь для общества он никто. У него даже нет права найти новую работу. Понимая, что больше нечего терять, главный герой решает сотрудничать с оппозиционной организацией. Так он начинает войну против корпораций, захвативших власть.
Три крупнейших корпорации ведут жесткую борьбу друг с другом. Endora – гигант горнодобывающей промышленности, Theolex – лидер в сфере высоких технологий и State – самая влиятельная из корпораций, содержащая полицию и огромную шпионскую сеть. Ни одна из компаний не может существовать без двух других. И каждая стремится устранить соперников.
Игра нелинейная, вам предоставляется самостоятельно выбирать реплики и персонажей, которым вы доверяете.
***
От себя:
Игра ненавязчивая, хотя некоторые эпизоды заставляют изрядно зависнуть. Мрачноватая, вернее.. ну..безэмоциональная какая-то.
Конец оставляет желать лучшего, такое впечатление, что планируется продолжение, потому что - ради чего все это делалось? Оо
Примечательно то, что ваши действия и реплики прямым образом влияют на происходящее, так что можно загреметь в тюрьму или умереть. Причем переиграть можно только один раз (т.н. второй шанс), при второй ошибке эпизод переиграть невозможно.
Иногда получить какой-то предмет или совершить действие можно только после определенной реплики. При этом бежать опять на другой конец карты через 10 экранов. Точнее идти, а не бежать - бегать Ричард категорически отказывается, за редким исключением.

@темы: Обзоры, Околоквестовое, Интересное

15:43 

Memento Mori 2

Serenity~
Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
есть кто живой?))
думаю многие ценители квестов вспомнят первую часть этой игры.
Первый герой - молодой профессор из Франции, специалист по истории искусств. Он был привлечен к следствию из-за своих связей с криминальным миром. Когда-то давно он привлекался к ответственности за подделку и продажу «старинных» картин. Второй персонаж - девушка из России, капитан милиции Санкт-Петербурга и по совместительству российский представитель в штаб-квартире Интерпола. От лица этих героев игроку предстоит участвовать в поиске картин, на которых якобы присутствует изображение Ангела Смерти...
мне даже захотелось перепройти)
Теперь Лара и Макс женаты, и жили бы они долго и счастливо, если бы не один телефонный звонок.
продолжение выше всяких похвал, целая отдельная вселенная, несколько взаимосвязанных сюжетов. очень много зависит от того, что вы будете выбирать в разговорах. я увидела только одну из множества концовок и увы не могу посмотреть остальные, ибо игру надо удалить, но при возможности обязательно пройду по-другому.
много всяких детективных штучек и внезапных поворотов. местами жесть:-D:alles:
top-torrent.ws/game-torrent/igry-prikljuchenija...

@темы: Околоквестовое, Обзоры, Новинки, Интересное

Диагноз: квестомания!

главная