20:30 

Amnesia: The Dark Descent/Амнезия. Призрак прошлого

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Разработчик: Frictional Games (США)
Издатель: Frictional Games
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/ Snowball Studios
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанр(ы) игры: Приключение/Исторический хоррор/Мистика
Перспектива: 3D
Вид: От первого лица
Дата выхода: август/сентябрь 2010 года

Описание:
«Амнезия. Призрак прошлого» перенесёт игроков в таинственный и мрачный замок, коридоры и подземелья которого хранят страшные секреты, напрямую связанные с прошлым главного героя игры. Хорошо знакомая ветеранам «Пенумбры» реалистичная физика, атмосферная музыка, а также результаты выдающейся работы авторов игры с освещением и звуковыми эффектами смогут напугать даже самых отъявленных смельчаков. Продуманный сюжет и гнетущая атмосфера неизбежной трагедии доставят истинное удовольствие всем ценителям качественных психологических триллеров.

Особенности игры:
* Amnesia: The Dark Descent — это прямое развитие идей Penumbra.
* Действие происходит в XIX веке в старинном замке.
* Все события будут проистекать в реальном времени, без роликов и скриптовых сцен, чтобы игрок полностью вжился в образ героя.
* В игре введена "шкала безумия". По мере нарастания напряжения главный герой постепенно начинает сходить с ума. Кстати, он очень боится темноты.
* В игре будут мостры угрожающие герою, но основным противником все равно будет отставаться его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок.
* Особые загадки, завязанные на передаче ощущения взаимодействия с предметами, непременно останутся, но только в слегка доработанном виде — всего лишь более упрощенном и расположенном к пользователю. Говоря другими словами, крутить ручки, открывать замки, срывать петли и, возможно, даже забивать гвозди посредством вождения мышки по причудливым траекториям на коврике обязательно придется.

Интересные факты:
* Студия Frictional Games состоит из пяти человек. И несмотря на то, что на рынке игр довольно давно, они все еще не обзавелись личным офисом.
* При запуске ранней версии «Амнезии» один тестер так перепугался, что попросил дать ему передышку, чтобы собраться с духом.
* Предыдущий факт становится понятным, если принять во внимание то, что создатели провели целое академическое исследование о природе человеческого страха. С материалами можно ознакомиться на официальном сайте.
* Сюжет написан профессиональными писателями
* Источниками вдохновения стали Милгрэмский и Стэндфордский эксперименты, а так же идеи Говарда Лавкрафта

Скриншоты:



Источники:
www.igromania.ru/articles/108517/Amnesia_The_Da...
mgnews.ru/read-news/otvety-razrabotchikov-amnes...
stopgame.ru/preview/amnesia_the_dark_descent/pr...

@темы: Хоррор, Приключение, Обзоры, Новинки, Мистика, Исторический хоррор, Frictional Games

URL
Комментарии
2010-08-08 в 18:31 

klazu
Она сидит на саркофаге, читает "Путешествия Уну-Амона", воскуряет благовония и думает об Анубисе
*_* Жду не дождусь

2010-08-08 в 19:12 

Ghost in the Sheet
Вот здесь вот можно почитать интервью с компанией Frictional Games, разработчиком игр серии «Пенумбра» и психологического триллера «Амнезия. Призрак прошлого».

Кстати, Rat, тебе нужно было указать, что это не совсем квест, собственно - это вообще не квест в обычном его понимании - это скорее survial-horror-action, наподобие пенумбры или call of cthulhu dark corners of the earth.

Это вовсе не означает, что игры плохие - нет! Просто прожжённые насквозь квестеры(привет Rat;-)) возможно будут в негодовании от того, что там можно передвигаться с помощью клавиатуры(какой ужас?! :horror: ), а также приседать, прыгать, а иногда и сражаться(Аааа! Дайте мне покончить с собой, но сначала убить разработчиков этого недоквеста:maniac:!), этакий симбиоз из квеста и 3д-экшена. Конечно из-за этого под нож попали качество и разнообразие загадок(зато появились физические загадки), но я бы не сказал, что игры от этого пострадали. Это просто одно из направлений развития квеста и если "зов ктулху" больше смотрит в сторону экшенов, то пенумбра больше предана квестам. Такой же скорее всего и будет "амнизия".

2010-08-08 в 20:20 

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Ghost in the Sheet
Тут, кстати, не будет столько экшена, как в Пенумбре. Тут даже оружия-то не будет. Так что тут еще сильнее в сторону квеста сдвинули.

Просто прожжённые насквозь квестеры(привет Rat;-)) возможно будут в негодовании от того, что там можно передвигаться с помощью клавиатуры(какой ужас?! :horror: )
Ну не люблю я передвигаться клавиатурой. И экшенские включения не люблю. Это накорню убивает все то, за что я ценю квесты. Я же тебе уже объясняла, что я люблю квесты за то, что в них надо думать... причем спокойно думать. То есть вот ты можешь себе спокойненько валяться вечерком на диване с ноутом... одной рукой играть, а другой держать кружку чая. И знать, что в процессе игры на тебя из-за угла не вылетят монстры, от которых надо отбиваться, не нужно будет убегать... у тебя не закончатся патроны :)))) И если ты захочешь вдруг неожиданно встать и куда-то уйти, то герой будет тебя дожидаться, и с ним ничего не случится. С квестами я отдыхаю, я не хочу дергаться. Я все-таки люблю тренировать ум, а не скорость реакции.

URL
2010-08-10 в 12:08 

All in all it's just another brick in the wall
Жду не дождусь очередного шедевра Frictional Games :hamp:

2010-08-10 в 12:37 

Ghost in the Sheet
Тут, кстати, не будет столько экшена, как в Пенумбре. Тут даже оружия-то не будет. Так что тут еще сильнее в сторону квеста сдвинули.

Юля, скажи честно, ты играла в пенумбру? Если нет, то зачем говорить про СТОЛЬКО экшена?

В первой пенумбре было довольно немножко экшена, и экшеном, то это не назовёшь.

Во второй пенумбре вообще отрубили возможность кого-то поколотить.

В третьей части, вообще по-моему врагов не было(к сожалению в третью часть я не играл), одни головоломки - обычные и на физику.

2010-08-10 в 13:02 

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Юля, скажи честно, ты играла в пенумбру? Если нет, то зачем говорить про СТОЛЬКО экшена?
Я достаточно про нее читала и примерно представляю себе что да как.

В первой пенумбре было довольно немножко экшена, и экшеном, то это не назовёшь.
Понимаешь.. наличие экшена уже само по себе нечто из ряда вон для квеста, а уж если это не единичный момент в игре, то значит уже много :-D

URL
2010-08-10 в 13:09 

Ghost in the Sheet
Я про то и говорю, что Амнезия - это в твоём понимании, и в моём тоже - очень нестандартный квест, нестандартный до истерики! =)))

З.Ы.: Юля, ну нельзя же быть такой консервативной! =)) Дай волю своей креативности!

2010-08-10 в 13:15 

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Юля, ну нельзя же быть такой консервативной! =)) Дай волю своей креативности!
Да я не консервативна (ну, по крайней мере не очень). Мне временами даже интересно поиграть во что-то выходящее за рамки обычного. Например, в Дримфал же я играю (хотя мне сложно привыкнуть к управлению). Просто мне больше нравятся старые добрые игры с поинт-н-клик и без перспективы главному герою быть убитым. Я уже объясняла - у меня квесты ассоциируются с отдыхом и расслаблением. А какой уж там отдых, если временами нервы на пределе.

URL
   

Диагноз: квестомания!

главная