00:53 

The Mystery of the Druids/Тайна друидов

Квестоманы
Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Разработчик: House of Tales (Германия)
Издатель: CDV Software Entertainment
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: Уже нет
Жанр(ы) игры: Приключение/Детектив/Мистика
Перспектива: 2,5D
Вид: От 3-его лица
Управление: point-n-click
Дата выхода: 23 марта 2001 г.

Описание:
Магия и детективный сюжет редко появлялись бок о бок в сюжетных компьютерных играх adventure. И вот немецкие компания-разработчик House of Tales и компания-издатель CDV Software Entertainment скомбинировали эти два традиционных элемента RPG, внеся свой вклад в эту игровую категорию - создав The Mystery of the Druids, в высшей степени интерактивную сюжетную игру от третьего лица. Вместо расслабленного и не ограниченного по времени расследования нам представлена откровенно мрачная, уходящая корнями в сверхъестественное, сказка, богатая событиями и с лихо закрученным сюжетом.

Центральный анти-герой - детектив Скотланд Ярда Брент Халлиган, нелюдим и неудачник, отлынивающий от работы. Его босс, главный инспектор Миллер, вызывает его и сообщает об ещё одном убийстве, схожим с тремя убийствами девушек, которые произошли в Лондоне в последние несколько месяцев. Затем Миллер выдаёт Халлигану материалы по всем предыдущим случаям и поручает детективу разобраться с делом. Интрига закручивается вокруг ряда странных убийств, после которых не остается ничего, кроме разбросанных вокруг человеческих костей. Расспросив антрополога Доктора Мелани Тернер (за неё Вам тоже доведется поиграть по мере продвижения сюжета), Халлиган выясняет, что виновных, возможно, придётся искать, распутывая древний заговор вокруг друидского ордена. История переносит нас на тысячу лет назад, когда друиды, боясь угасания традиции, поместили свою магию в пятерых младенцев, проведя неописуемо жестокий ритуал в Стоунхендже. Мастерски написанный сюжет поглощает, затягивает, и невозможно оторваться, пока не выяснишь, чем же всё закончится.

Особенности:
* Непредсказуемая, полная мистических загадок интрига расследования
* Путешествие по уголкам современной Британии и экскурс в языческое прошлое туманного Альбиона
* 50 локаций и более 20 персонажей
* 5 часов нелинейных диалогов
* Великолепно выполненная артикуляция трехмерных героев

Личное мнение:
А теперь о том, как на самом деле. Насчет непредсказуемости чистейшая правда... невозможно заранее предвидеть что произойдет дальше в этом порождении больной фантазии и укуренного сознания. Вопрос о том, что курили разработчики волнует меня до сих пор. Сам сюжет в общем-то неплохой, довольно интересный. Захватывающий однозначно - я эту игру мучила три месяца... застревала, бросала, но все равно к ней возвращалась, было интересно чем это все-таки кончится.
Локаций действительно много. Прорисованы по тем временам хорошо, даже сейчас, хоть смотреться будут и убогонько, но глаз резать не будут. Но вот персонажи... ой, даже в те далекие времена они уже были "оторви и выкинь", однако к этим страшным рожам быстро привыкаешь и уже не пугаешься, по крайней мере сильно. Правда особо впечатлительным я бы на ночь не советовала во избежании кошмаров.
Отдельная тема - эти нелинейные диалоги. То есть задаешь вопрос, получаешь ответ, появляется несколько вариантов развития диалога... и ответы персонажей зависят от того, какой путь вы выберите. Проблема в том, что, выбрав неверную линию беседы, можно не получить важную информацию по решению головоломок и даже об этом не догадываться... или даже намертво застрять в сюжете. Никаких подсказок по ведению диалогов нет, так что придется самостоятельно методом тыка. Причем именно этим методом, потому что логикой, конечно, тоже можно попытаться воспользоваться, но для этого сперва нужно постичь специфическую логику этой игры, а это дорого и к тому же незаконно (да, наркотики - они такие, дорогие и незаконные). Головоломок, кстати, это тоже касается.
Не то чтобы вся игра была абсолютным нелогичным бредом. Нет, это вовсе не так. По большей части все вполне поддается осмыслению и пониманию. В сущности проблемных бредовых моментов в игре не так много, но соль в том, что невозможно определить при создании какого именно места у разработчиков случился особо сильный приход приступ креативности, и они запихнули туда нечто эдакое. Так что если вы вдруг застрянете окончательно и бесповоротно, то посмотрите на все предметы, находящиеся в инвентаре, вспомните все доступные локации... и воплотите в жизнь самую бредовую идею самую бредовую из всех, что только придут вам в голову: папкой на ворота нажать, например, или простынкой на свечку - и наверняка окажитесь правы.
Еще, чтобы играть в эту игру, вам нужно быть отъявленным циником. Потому что там вам, вместе с главным героем, придется и напиваться до потери сознания, и грабить нищего, и делать пакости тем, кто помогает, да и много чего еще, вплоть до кушать человечину (не шутка)... и воспринимать все это совершенно спокойно, как должное.
И опять же нелогично, но, несмотря на то, что объективно это ужас, игра мне понравилась! Я не могу объяснить этого феномена, но я от Тайны друидов была в восторге. Причем, судя по рецензиям, я далеко не одинока в своем извращенном пристрастии. Завершение ни одной другой игры не вызывало у меня такого ликования. В данном случае тот факт, что я ее наконец прошла, вообще казался невероятным. После финальных титров я тупо пошла праздновать :gigi:
В общем, всем, кто любит глюки, очень советую. Если вы сможете пройти это, вы сможете пройти все.

Ролик:


Скриншоты:



Купить:
CDgames bolero

Скачать:
scrim.clan.su (файлообменник) - перевод субтитрами
rutracker (торрент, требуется регистрация) - перевод субтитрами
Пиратская бухта (торрент, регистрация не требуется) -русская озвучка
tapochek.net (торрент, требуется регистрация) - русская озвучка
files4you (файлообменник) - русская озвучка

Источники:
www.game-exe.ru/reviews/15485/
www.ag.ru/reviews/mystery_of_the_druids
www.playhard.ru/Article.aspx?id=1023

@темы: Приключение, Обзоры, Мистика, Классика, Детектив, House of Tales, 2001

URL
   

Диагноз: квестомания!

главная