00:44 

Return to Mysterious Island/Возвращение на таинственный остров

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Разработчик: Kheops Studio (Франция)
Издатель: The Adventure Company
Локализатор в России: Game Factory Interactive
Издатель в России: Game Factory Interactive, Руссобит-М
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанр(ы) игры: Приключение/Фантастика
Перспектива: 3D (ну, что-то около)
Вид: от 1-ого лица
Управление: point-n-click
Дата выхода: 3 ноября 2004/25 марта 2005 (в России)

читать дальше

@темы: 2004, Kheops Studio, Классика, Обзоры, Приключение, Фантастика

Комментарии
2011-04-15 в 09:59 

частичка Хаоса
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
игра ооочень интересная)))
мне ее случайно установили и долго отнекивалась играть, но потом прошла с удовольствием

2011-04-15 в 11:07 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Tsubasa Yuki
Мне тоже понравилось, вот только управление напрягало, а в остальном все отлично))

2011-04-15 в 11:18 

частичка Хаоса
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
-Rat- , вот только управление напрягало - это точно

2011-04-15 в 18:40 

Ghost in the Sheet
Кто-нибудь может мне объяснить, что не так там с управлением? =)
Квест как квест, управление стандартное, как у почти у всех квестов от первого лица, за исключением большинства тех, что вышли в 90-х:thnk:

2011-04-15 в 21:55 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Ghost in the Sheet
В первый раз такое встречаю вообще-то. Обычно все-таки нужно курсором ползать по экрану, а не экраном вокруг курсора.

2011-04-15 в 22:11 

Ghost in the Sheet
-Rat- сразу видно, человек никогда не играл в 3д-шутеры, раз уж перемещение экрана одновременно со стрелочкой так режет глаз =)
Я так признаться, пока ты мне не сказала даже не заметил разницы, сейчас вот специально установил игру, чтобы проверить.
В любом случае привыкнуть можно очень быстро, если не быть закоренелым папой римским =)
Да и ещё вопрос, что же лучше, множество статических экранчиков, для перемещения между которыми нужно постоянно щёлкать по стрелочкам, направо/налево или такой вариант.
Конечно, компромиссным решение разработчиков было бы сделать два режима на выбор(переключаться в настройках или конкретной клавишей), со свободной стрелочкой и зафиксированной, как, например, сделано в Пенумбре, хотя эта возможность в ней выглядит довольно забавно =)
По-моему, все квесты этой компании с такой камерой, а их не мало.

2011-04-15 в 22:35 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
сразу видно, человек никогда не играл в 3д-шутеры, раз уж перемещение экрана одновременно со стрелочкой так режет глаз =)
Играла. Но в 3д шутерах это оправдано, а для квеста непривычно. Знаешь, после десятка квестов у тебя вырабатывается рефлекс: быстро прошаривать курсором экран в поисках активных предметов. А попробуй то же самое сделать тут... у меня так голова кружится от этой свистопляски :-D В общем, по счастью основная часть игры проходит в инвентаре за собиранием батарей из лимона и монеток и прочих удивительных вещей))) А управлять так реально непривычно.

2011-04-15 в 23:27 

Ghost in the Sheet
Ммм, т.е. ты взглядом не обшариваешь, тебе нужно обязательно потыкать каждый пиксель мышкой, ну тогда определенно беда!
Надо подходить к квестам с позиции энтузиаста, а не калькулятора :hah:

2011-04-15 в 23:44 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Ghost in the Sheet
Если у тебя в глазу встроенный сканер, определяющий какие предметы активны, а какие являются частью фона, то да... так, пожалуй, проще. А вот простым смертным приходится обшаривать мышкой, увы и ах :-D
Это многолетняя привычка: проверять все предметы и вообще буквально каждый миллиметр локации на предмет активных объектов. После того как пару раз застрянешь недельки на две, за которые перепробуешь уже все варианты, посоединяешь в инвентаре все со всем, каждым предметом потыкаешь на все доступные объекты... а потом неожиданно обнаружишь, что дело все в том, что ты не заметил маленький кусочек проволчки на той локации, на которой уже больше и делать-то, казалось бы, нечего... вот после пары таких разочков еще и не такие привычки приобретешь :-D

2011-04-16 в 00:05 

Ghost in the Sheet
-Rat- В новых квестах некоторых разработчиков есть крутая читерская фича - "подсветить все активные точки". Аааа, как они могли посягнуть на святое, на пиксель хайтинг?!

2011-04-16 в 00:11 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Ghost in the Sheet
Но в этом конкретном квесте такой фичи нет... однако поиск объектов никто не отменял. И поиск превращается в самом буквальном смысле в головокружительное приключение :-D

2011-04-16 в 00:16 

Ghost in the Sheet
-Rat-
Я прошёл полностью квест и во вторую часть играл, но головокружительных приключений у меня не было, что со мной не так?:weep:
Не кошерный я квестер, видать:weep2:

2011-04-16 в 00:28 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Ghost in the Sheet
Не расстраивайся, просто ты неудачник :lol: Шучу. Тут дело привычки. Ты же знаешь... я папа римский :lol:

     

Диагноз: квестомания!

главная