16:24 

A New Beginning/Послезавтра


Дата выхода: 24.08.2011
Жанр: Adventure
Разработчик: Daedalic Entertainment
Зарубежный издатель: Mamba Games
Российский издатель: Акелла
Платформа: Mac, PC
Жанр(ы) игры: Драма/Научная фантастика
Перспектива: 2D
Вид: от 3-ого лица
Управление: point-n-click
Ссылка для скачивания: с rutracker.org вариант 1 , с rutracker.org вариант 2, с rutracker.org вариант 3



Это очень удачное сочетание игры-квеста и романа в стиле комиксов. Из далёкого будущего в 80-е годы прибывает команда для спасения человечества от экологической катастрофы. Помочь со спасением должен учёный - Бент Свенсон. От его лица и от лица главной героини радистки Фей будет вестись повествование (и играть мы будем за них обоих по очереди). Мы узнаем о причинах катастрофы, познакомимся с главными действующими лицами поближе, заглянем в их прошлое, пройдём с ними целый путь вплоть до самой развязки, где выясним - возможно ли спасти мир?.
Далее по пунктам, для удобства;
1) Рисовка. В игре очень много красочных локаций, приятные для глаз цвета. Прорисовано всё чётко, не придётся догадываться что за предмет перед вами. И, вобщем, всё довольно красиво. особенно мне понравились картины постапокалептического мира в разных вариациях - на любой вкус, как говорится.
2) Управление. К управлению нужно немного привыкнуть, но оно удобно. Зажимается левая кнопка мыши и появляется круг с выбором действий. Можно рассмотреть предмет, разобрать, прочитать что написано и иногда даже понюхать. Панель инвентаря находится внизу, вызывается и убирается правой кнопкой мыши, так что абсолютно не мешает. Предметы можно соединять в инвентаре и применять в локациях. Передвигаться между локациями можно быстро - двойной клик мышкой на выходе, не придётся смотреть как герой уныло плетётся через всю локацию, чтобы дойти до выхода. И вообще локации небольшие, всё очень компактно и удобно.
3) Головоломки. Их немного, но они интересные. Я считаю их нестандартными, и ещё плюс - они очень органично вписываются в повествование, так, что даже иногда не сразу понятно что это именно головоломка. над некоторыми пришлось хорошо подумать. При желании головоломку можно пропустить (через некоторое время появляется значок пропуска вверху слева), но не вижу смысла, т.к. всё решаемо, стоит только немного подумать, повнимательнее посмотреть.
4) Логичность. Один из плюсов игры, практически везде можно догадаться что делать или самому, или слушая диалоги. К счастью практически никогда не приходилось от безысходности тыкать всеми предметами наугад по локации или в инвентаре для соединения, а этим грешит большинство квестов.
5). Сюжет. Может в чём-то наивный, в чём-то нудноватый, но это действительно сюжет. С завязкой, кульминацией, развязкой, с неожиданными поворотами. Возможно даже с погружением в созданный мир. Это очень неторопливое повествование событий, действие игры часто и надолго прерывается вставками из "живых" картинок. Но читать интересно, я во всяком случае не горел желанием промотать всё побыстрей, хотя любитель этого дела в других играх. А не хочется читать - есть русская озвучка, очень удачная, как мне кажется. Диалогов много, есть полезные (большинство), есть бесполезные - для атмосферности. Диалоги прощёлкиваются кнопкой мыши, не обязательно дослушивать до конца текст, если уже сам всё быстро прочитал. Большой плюс, опять же.
5) В игре присутствует лёгкий юмор, что, несомненно скрашивает долгие часы прохождения. А часы будут действительно долгими, особенно если никуда не торопиться. Разработчики указывали 20 часов на прохождение. Хотя пройти, конечно, можно и за меньшее время.

Итоги: Общее впечатление - и в интересный квест поиграл и комиксы почитал (а может мультики посмотрел, так как комиксы анимированные). Техника прошлого и будущего, нетривиальное решение проблем, интересные, местами смешные, местами трагичные диалоги и монологи, забавные герои с яркими характерами, приятные картинки и, конечно, спасение/или не спасение мира.
Вывод: Играть обязательно).








@темы: Рецензии, Обзоры

Комментарии
2013-05-13 в 17:07 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
О! Надо будет поиграть. Люблю комиксовый стиль, да и описание заинтересовало. Спасибо за наводку :)

2013-05-13 в 17:16 

-Rat-, пожалуйста)
Я забыл как текст (который данные по игре) сделать справа от картинки. Не подскажите как, случаем?

2013-05-13 в 18:25 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Индрик-зверь, обтекание делать не обязательно, но если хочется, то нужно в тег изображения добавить специальный атрибут: align="left" (если нужно, чтоб текст с другой стороны обтекал, то соответственно значение "right" пишем). Чтобы текст не примыкал к картинке вплотную, а оставался отступ, то нужно задать ширину полей (я ставлю по 10 пикселей), например вот так: style="margin-left: 10px; margin-right: 10px". Для наглядности:



И все, дальше пишем текст, он будет обтекать картинку. Но, повторяю: так скрупулезно соответствовать образцу вовсе не обязательно))

2013-05-14 в 09:33 

-Rat-, спасибо большое) я понимаю не обязательно, но так красивше :-D

2013-05-14 в 09:42 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
но так красивше
Кто же спорит :-D

   

Диагноз: квестомания!

главная