Разработчик: Frictional Games (США)
Издатель: Frictional GamesЛокализатор в России: Snowball StudiosИздатель в России: 1C-СофтКлаб/
Snowball StudiosОфициальный сайт: Открыть Официальный русский сайт: ОткрытьЖанр(ы) игры: Приключение/Исторический хоррор/Мистика
Перспектива: 3D
Вид: От первого лица
Дата выхода: август/сентябрь 2010 года
читать дальшеОписание:
«Амнезия. Призрак прошлого» перенесёт игроков в таинственный и мрачный замок, коридоры и подземелья которого хранят страшные секреты, напрямую связанные с прошлым главного героя игры. Хорошо знакомая ветеранам «Пенумбры» реалистичная физика, атмосферная музыка, а также результаты выдающейся работы авторов игры с освещением и звуковыми эффектами смогут напугать даже самых отъявленных смельчаков. Продуманный сюжет и гнетущая атмосфера неизбежной трагедии доставят истинное удовольствие всем ценителям качественных психологических триллеров.
Особенности игры:
* Amnesia: The Dark Descent — это прямое развитие идей Penumbra.
* Действие происходит в XIX веке в старинном замке.
* Все события будут проистекать в реальном времени, без роликов и скриптовых сцен, чтобы игрок полностью вжился в образ героя.
* В игре введена "шкала безумия". По мере нарастания напряжения главный герой постепенно начинает сходить с ума. Кстати, он очень боится темноты.
* В игре будут мостры угрожающие герою, но основным противником все равно будет отставаться его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок.
* Особые загадки, завязанные на передаче ощущения взаимодействия с предметами, непременно останутся, но только в слегка доработанном виде — всего лишь более упрощенном и расположенном к пользователю. Говоря другими словами, крутить ручки, открывать замки, срывать петли и, возможно, даже забивать гвозди посредством вождения мышки по причудливым траекториям на коврике обязательно придется.
Интересные факты:
* Студия Frictional Games состоит из пяти человек. И несмотря на то, что на рынке игр довольно давно, они все еще не обзавелись личным офисом.
* При запуске ранней версии «Амнезии» один тестер так перепугался, что попросил дать ему передышку, чтобы собраться с духом.
* Предыдущий факт становится понятным, если принять во внимание то, что создатели провели целое академическое исследование о природе человеческого страха. С материалами можно ознакомиться на официальном сайте.
* Сюжет написан профессиональными писателями
* Источниками вдохновения стали Милгрэмский и Стэндфордский эксперименты, а так же идеи Говарда Лавкрафта
Скриншоты:
Источники:
www.igromania.ru/articles/108517/Amnesia_The_Da...
mgnews.ru/read-news/otvety-razrabotchikov-amnes...
stopgame.ru/preview/amnesia_the_dark_descent/pr...