Когда-то квестов было много, хороших и разных. Hикто и не догадывался о том, что жанр этот неполноценен и обречен на умирание, и люди с удовольствием клепали игрушки в силу вкуса, таланта и разумения - а этого тогда в квестах было навалом, не меньше, чем нынче в стратегиях.
Все уважающие себя фирмы делали квесты, и узнать их произведения можно было сразу, если не по коробке, то по первым нотам "интро" - точно. Теперь настало время оглянуться и вспомнить, как же оно все было - тогда. Потому что больше так не будет. Может, будет даже лучше и интересней, но - совсем не так. Старые квесты умерли раз и на всегда, и потрясающий Grim Fandango стал им прощальным салютом, а увечный King's Quest 8: Mask of Eternity - неаппетитным надгробием.


читать дальше