00:53

FAQ

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Перспектива:
2D - означает, что и локации и персонажи в игре двухмерные
2,5D - в игре используются двухмерные локации с трехмерными персонажами
3D - трехмерные персонажи и локации
читать дальше

@темы: Административное, Помощь

Комментарии
08.08.2010 в 16:43

Насчет вида.
Существует неофициально название еще одного "вида от...". Называют его по разному, "из-за плеча" и "вид от второго лица". Этакий переход от первого к третьему. Хоть и термин не официален, но им пользуются игровые журналы.
08.08.2010 в 18:41

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Kl0p
Интересно :) Я такого не встречала. Не помните в каких играх это использовалось? Хочется посмотреть :)
09.08.2010 в 01:45

Квестоманы
Ух...именно отдельно в играх типа "квест" не встречал, а может где-то и есть. Скорее если только на стыке экшена и квестов(где голову поломать надо). Использовать стали не так давно. Так что список не большой, может и еще пару тройку игр с таким видом есть, сам больше не видел.
Dead Space.(сурвайвл-хоррор-квест). Почему квест? Ибо надо мутить с гравитацией, да и чтоб мутанта убить, надо додуматься как это сделать=) Очень советую поиграть, если не играла и если не мутит от экшенов.) Атмосфера самой игры бесподобна. Ну и пачуть сменного белья потратишь.) Стремненькая игра:horror:.
www.youtube.com/watch?v=-NzdixdTFLg&feature=cha...
Fallout 3(все три "вида от..."). Рпг-квест-экшен. Тоже очень атмосферная, и интересная. Но квесты простенькие, типа сходи, найди, принеси.
Gears of War(чистокровный экшн)

P.S.: На будущее советую осветить, да и поиграть в Darkness Within 2: The Dark Lineage, отличный хоррор-квест)
09.08.2010 в 09:26

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Kl0p
Ок! Спасибочки! Все учту! *внесла в планы*
09.08.2010 в 09:43

Юль, скажу тебе, но только по секрету))

В Dead Space столько же квеста, сколько в Resident Evil =))

Только в отличии от старых "обителей зла(до 5-ой части)" в ней нормальная камера, которой можно управлять мышкой.

Т.е. в отношении квестов - это даже не Silent Hill... а Silent Hill - это ахрененный квест!!! Или Блэрская ведьма 1-ая, 2-ая, 3-ая часть... при том в них достаточно хорошие сюжеты! Не чита фильмам!

Не достаточно верно написано про второе лицо, второе лицо - это когда ты управляешь каким-то персонажем не напрямую. А в Dead Space, Resident Evil 5 и тому подобных экшенов - это тоже самое чуть изменённое 3-е лицо, эта новая фича, которая используется сейчас повсеместно, по-моему пришла она на компьютер с консолей.

Есть один единственный квест, который я знаю, который как раз таки от второго лица!

Но название озвучивать я пока не буду, пусть это будет тайной. Потом вывесим описание этой поистине оригинальной игры!

Rat, ты в курсе, что это за квест, так что тоже не говори название =))
09.08.2010 в 09:49

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Rat, ты в курсе, что это за квест, так что тоже не говори название =))
Ты знаешь... я 100% не скажу название, потому что не могу понять о каком квесте идет речь :lol:
09.08.2010 в 13:48

Ghost in the Sheet
Я же сказал)) это неофициальное название вида из-за плеча, используется в игровых журналах. Просто фраза не имеющая смысловой нагрузки, приобретает второе значение. Промежуточное так сказать. Как-бы более ощутимое присутствие, если бы ты играл от первого лица. И чуть отстраненное, все таки наблюдаешь за персонажем, сопереживаешь ему, как от вида третьего. Я согласен что этот вид "от второго" и есть вид третий. Но просто его так стали называть. Как например, не так давно в одном из компьютерных журналов, графический баг на экране, переименовали в "графический артефакт". Вида от "второго лица" как такового не существует в играх. Да и не может быть в принципе. Я/Мы - первое, Он/Они/Оно - третье, Вы/Ты - второе. Не знаю в какую игру можно играть со своим отражением в зеркале. Ну кроме кривлянья))).

В Dead Space столько же квеста, сколько в Resident Evil =))
Пожалуйста, не надо сравнивать произведение искусства с классикой). Ибо суть там не только в сурвайвл-хорорр. Dead Space, это уже помесь разных жанров. От пресловутого шутера(пострелять), до рпг(прокачка костюма). И квест, как сама структура присутствует. Только отличие от классического квеста, в котором на разгадку, например музыкальной шкатулки, дается сколько хочешь времени и даже попыток. И вот теперь внимание, примешиваем к жанру квест, экшн(то есть действие)... И вуаля, получаем ту же шкатулку(монстра). Но только время(жизни) на разгадку, ограничено, как и попыток(патронов) его вскрыть(убить путем правильного расчленения, затратив два-три патрона, а не обойму). Да...да...можно поставить легкую сложность и играть в шутер, наподобие резика, не думая, и не принимая быстрых и обдуманных решений. Все что там требуется, увидеть и пальнуть в определенную сторону до убиения.
Мне нравятся практически все игровые жанры. И меня очень радует, когда делают действительно произведение искусства, смешивая жанры. Да еще так качественно и в самую точку.


А про тот квест "о котором мы не упоминаем вслух". Там создается иллюзия того, что это не мы вовсе управляем героиней. А типо подсвечиваем "кое-чем" куда ей идтить. Хотя это и есть, тот-же "точка-искатель", что и в других подобных квестах.) Нам просто сказали, что "Нет, это не вы ей управляете!".)) Хотя задумка интерфейса интересная, но прямо скажем неудобная.

Вот как то так))). МногаБукав)
09.08.2010 в 14:39

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Вы/Ты - второе. Не знаю в какую игру можно играть со своим отражением в зеркале. Ну кроме кривлянья))).
К большинству текстовых можно применить понятие "игра от второго лица". Относительно текстовых квестов нельзя сказать "вид", но повествование в большинстве случаев там идет именно от второго лица: "Вы находитесь в комнате, перед вами стол.." и т.п
09.08.2010 в 15:53

-Rat-
К текстовыми возможно. Но какбэ имеется в виду игровая камера, из глаз(первое) и позади/сверху/сбоку итд(третье). На экране такую игру не сделать, не получится такого вида. Официально никакого второго лица нет, я просто упомянул, что потихоньку приживается это словосочетание "от второго лица" к третьему виду из-за плеча.) Благодаря журналам. Меня никто не спрашивал как называть этот вид.) Просто так уже повелось.) Что-то типо компьютерного сленга.) Как например эрпегеху "от третьего лица, от вида сверху" называют сокращенно "спутник". Не принимайте близко к желудку.)
09.08.2010 в 15:58

это неофициальное название вида из-за плеча, используется в игровых журналах. Просто фраза не имеющая смысловой нагрузки, приобретает второе значение. Промежуточное так сказать. Как-бы более ощутимое присутствие, если бы ты играл от первого лица. И чуть отстраненное, все таки наблюдаешь за персонажем, сопереживаешь ему, как от вида третьего. Я согласен что этот вид "от второго" и есть вид третий. Но просто его так стали называть.

Гм, полистал в интернете... но так ничего толком и не нашёл...

кроме

фантазии

SPC. Очевидно, что раз есть FPS (First Person Shooter) и TPS (Third Person Shooter), то должна быть и промежуточная стадия - SPC (Second Person Shooter). Вид от второго лица. Вы управляете героем, но смотрите на него со стороны своего врага. Без сомнения, первая игра в жанре SPC произведет революцию в умах игроков и журналистов. Если маркетологи сумеют их убедить, что вид от второго лица - это отличная штука.(с)


и вырезки из википедии...

В основном «Resident Evil 4» подходит под определение жанра шутер от третьего лица (third-person shooter / third-person action), хотя имеет ряд отличий. Во-первых, камера, жестко закрепленная прямо за спиной персонажа, нередко ошибочно называется камерой «от второго лица» (second person).(c)

больше нигде не нашёл адекватного упоминания в "от второго лица", обзоры я тоже читаю и в интернете и в игромании =)

Ладно, бог с ним, со вторым лицом))


Насчёт Dead Space, я в неё играл и представляю, что это за вещь. Элементы квеста можно найти в каждой игре, пускай даже найдя головоломку простенькую, тем самым притянув игру за уши к жанру квесты, но от того она квестом не станет. Тем более, что я хоть и не прошёл всю игру, не встретил там загадок, которые заставляли бы застрять.

Dead Space для меня неплохой шутер от третьего лица, вторая интерпретация дума-3-его) Даже можно сказать более удачная, но к жанру квест, его не притянуть... элементы головоломок там на уровне half-life, т.е. чтобы было =))

с таким же успехом можно назвать львиную долю шутеров(Half-life, например), ролевых игр(возьми любую), аркаду(например старенькую another world), и стратегий, в которых можно найти крупинки квеста)

Но здесь разбирается больше классический жанр квестов или очень близкий к нему, например фаренгейт(Fahrenheit), dreamfall, машина времени, пенумбра, тунгор, мор - утопия, ну или уж совсем с натяжкой Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth(вот про эту игрушку я согласен, это произведение искусства и она способна вызвать настоящий животный страх) первые части Silent Hill и т.д.

Т.е старайся рассказывать об игрушках, в которых упор сделан на загадках.


А про тот квест "о котором мы не упоминаем вслух". Там создается иллюзия того, что это не мы вовсе управляем героиней. А типо подсвечиваем "кое-чем" куда ей идтить. Хотя это и есть, тот-же "точка-искатель", что и в других подобных квестах.) Нам просто сказали, что "Нет, это не вы ей управляете!".)) Хотя задумка интерфейса интересная, но прямо скажем неудобная.


Юля, вон человек с полуслова понял, о какой игре я говорю =)))))))))

Нет, не тоже самое, далеко не тоже самое, ты просто смотришь поверхностно, всё равно, что квестер(снова привет Rat) будет искать и понимать разницу между шутерами. И там и там, всё одинаково, тебе дают оружие, ты ходишь и мочишь людей/исчадий ада/инопланетян/зомби/динозавров/придумай сам, всё это, если повезёт подаётся под соусом неплохого сюжета, плюс разбавлять процесс найди-убей-нажми-кнопку простенькими физическими задачками, никакого отличия, все на одно лицо. Хотя это далеко не так!

А в игре показано как раз таки непрямое управление персонажем! Т.е. от второго лица. Я согласен, что непривычно, но тем не менее интересно! И пока никто не придумал похожую более удобную задумку.

Мда, краткость сестра не моего таланта:shuffle:
09.08.2010 в 16:03

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Юля, вон человек с полуслова понял, о какой игре я говорю =)))))))))
Все, пойду засверлюсь... я теряю хватку! :lol:
Блин... ну-ка живо скажи в аську что за квест! Я ж теперь не усну))))
09.08.2010 в 16:56

Darkness Within 2: The Dark Lineage, отличный хоррор-квест)

Первая часть была хороша! Вторая думаю не уступает. Но есть одно "но" квесты лучше играть в переводе лицензионщиков =)
К сожалению, пока она на лицензии не вышла...
10.08.2010 в 00:30

Ghost in the Sheet
Исчо раз повторюсь, я не фантазирую). Я не брал это с головы.) Просто уже не раз читая видел, это неофициальное название) Причем именно указывалось, что оно не официально. И по гейм-лэнду слышал, когда рассказывали про Dead Space 2, ляпнули про этот "вид от третьего лица" который типо еще называют как "второй вид". Коим он не является. Так же как графический баг или глюк, не является артефактом. Тупо начали употреблять в простонародье.) Лучше забить ибо спорим о эфемерности.
Я про Dead Space и не говорил, что он есть чистокровный квест. Я сказал про замутку с монстрами, где надо обдумано изничтожать... А если уж говорить про боссов, то голову ломаешь не единожды. Это помесь жанров. Назови хоть одну игру где нужно вникнуть и додуматься, что отстрелить монстру в первую очередь, и притом этого чего-то можно откромсать как минимум пять. А в стиле нажми кнопку, чтобы открыть дверь, это и не квест, тут думать не надо. Я говорю в отдельности про монстров. Про соединение жанров экшн и квеста. Хотя жанров в ней, соединено как минимум шесть. На легком уровне, это бездумная стрелялка. На сложном, это уже умная стрелялка.)) Я и не говорю про нее тут писать.) Ибо тут, как я понял из названия, постятся чистокровные квесты.
Я просто коротко рассказал, что за игрушка, и указал, что есть примесь квеста. И вообще, завел разговор об этой игре, чтобы рассказать, что есть не оф. название "вида от...". А игру как пример.) Игра тут не причем.)
Fahrenheit это тоже примесь экшена(как самого действа) и простеньких головоломок, сходи/принеси/заюзай. И еще это, как бы жанр новый. Кинематографический, или что-то типо того, еще в игромании упоминали. Голову там в ней не ломал вообще, я больше переживал за "клаву" хD

Первая часть была хороша! Вторая думаю не уступает. Но есть одно "но" квесты лучше играть в переводе лицензионщиков =)
А вот тут могу привести пример, почему бывает и не нужно играть с лицензионным голосовым переводом. Наши переводчики загубили атмосферу квеста "Сибирь"(как первую, так и вторую). Проблема не столько в переводе, сколько в актерах. К сожалению они безбожно переигрывают. Создается ощущение, что все герои игры очень хотят выглядеть искренними - не быть, а именно выглядеть. А играя в оригинал, ты действительно веришь, что это живые люди. Так что бывают и блины, которые комом.
И в "даркнесе" им придется очень постараться, чтобы перенести эту атмосферу, не испортив оную болтовней.
С зовом ктулху, и Suffering, тоже самое. Где атмосфера складывается из звуков(голосов). А уж в квесте, разговоры, это считай половина атмосферы игры. Так что бывает поиграть лучше хоть и с русскими субтитрами, но с оригинальной озвучкой.
Конечно получается и наоборот, как в квесте "Сломанный меч 3". Русские локализаторы провели титаническую работу. Сюжет остался прежним, но характеры персонажей были изменены. Но все это вписывается в само действо, все эти интонации. Даже второстепенные герои запоминаются.

Да и что-то у меня не выходит кратко)). Ну...это нормально.))

-Rat-
Все, пойду засверлюсь... я теряю хватку! :lol:
Не переживай так.) Я сам не помню названия.))) Ибо давно это было.)
14.09.2010 в 20:09

Скажите, а куда надо писать, чтобы получить информацию по квесту-его выходе?
14.09.2010 в 21:29

RipKa van Winkle, просто замечательно, что вы об этом спросили =)))

Вам сюда;-)
14.09.2010 в 21:45

Спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии