Разработчик: Microids (Франция)
Издатель: The Adventure CompanyЛокализатор в России: ЛогрусИздатель в России: 1СОфициальный сайт: ОткрытьОфициальный русский сайт: ОткрытьЖанр(ы) игры: Приключение/Стимпанк/
Перспектива: 2,5D
Вид: от 3-его лица
Управление: point-n-click
Дата выхода: 3 июня 2002 г.
читать дальшеОписание:
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь...
Особенности игры:
* Syberia - сказка. Простая и наивная история, в которую хочется верить.
* Классический квест, соответствующий всем канонам жанра.
* Все необычные и красивые места, где оказывается Кейт, очень жизнены. Безусловно, здесь играет большую роль графическое и звуковое оформление.
* Локации прорисованы очень детально. Видно, что с большой любовью.
* Загадки в "Syberia" несложные. Опытным и закалённым квестоманам кое-где они могут показаться очень простыми.
* Квест должен поведать увлекательную историю, "втянуть" игрока в сюжет с помощью логичных и осмысленных задачек, а не издеваться, подсовывая лабиринты и зубодробительные пазловины. Именно такими были Commander Blood, Lost Eden и Alone in the Dark, и в этот ряд идеально вписывается Syberia.
* Игра пунктуальна до мозга костей. Она никогда не заставит вас набивать инвентарь лишними предметами, не исчеркает блокнот мириадами ключевых слов, не даст повода охаять "тупое управление".
* Герои Syberia выписаны с потрясающей четкостью: их лица, одежда, манеры, походка и речь - словом, все выглядит весьма реалистично.
Интересные факты:
* Один из лучших и уже точно самых красивых квестов в истории компьютерных игр.
* Игру создавали всего 30 человек. Разработка стоила два миллиона евро.
* Спустя четыре года после выхода "Сибирь" адаптировали для смартфонов. В частности под платформы Symbian и Windows Mobile.
* "Сибирь" была настолько удачной игрой, что после выпуска второй части ее создатель, Бенуа Сокаль, основал собственную студию.
* Несмотря на то, что "Syberia" читается "сайберия" и означает вовсе не "Сибирь". В России почему-то ее перевели именно так.
* Существует несколько русификаций — как официальных, так и пиратских. Качество перевода каждой из них подвергалось обоснованной критике.
* Игра издавалась во многих странах и была переведена, помимо оригинального французского, на 6 языков
Трейлер:
Скриншоты:




Купить:
OZON
OZON
Скачать:
scrim.clan.su (файлообменник)
Пиратская бухта (торрент, регистрация не требуется)
Золотое издание (сразу две части):
free-torrents (торрент, требуется регистрация)
Пиратская бухта (торрент, регистрация не требуется)
Источники:
questzone.ru/reviews/syb.php
stopgame.ru/game/syberia
www.ag.ru/reviews/syberia
@темы:
Стимпанк,
Microids,
Обзоры,
Приключение,
Классика,
2002
Классика...
Надо бы переиграть..=/
Ага. Классика наравне с Бесконечным путешествием. Хоть и Путешествие мне понравилось куда больше, Сибирь тоже заслуживает быть тут в первых рядах))
*Пошел скачивать игрушку*
Эх, столько хотел еще сделать...=(
Дааа *злобно хохочет* Мы создали это сообщество, чтобы поработить мир путем зомбирования мозгов квестами!
*Пошел скачивать игрушку*
А вот как раз и ссылочки подоспели
Сибирь..мм..люблю эту вещь) офигенная))
типа квест - доберись домой и выйди замуж?х)
тык
Правда, скаченный сечас вылетаает
Что мне сделать, чтобы третья не хуже была?
Молиться
А я бы начала проклинать сокаля х)