Разработчик: Kheops Studio (Франция)
Издатель: The Adventure CompanyЛокализатор в России: Game Factory InteractiveИздатель в России: Game Factory Interactive,
Руссобит-МОфициальный сайт: ОткрытьОфициальный русский сайт: ОткрытьЖанр(ы) игры: Приключение/Фантастика
Перспектива: 3D
(ну, что-то около)Вид: от 1-ого лица
Управление: point-n-click
Дата выхода: 3 ноября 2004/25 марта 2005 (в России)
читать дальшеОписание: Отважная путешественница Мина, решившаяся на кругосветное плавание, и не представляла, какие сюрпризы приготовила ей судьба. Кто мог подумать, что кораблекрушения не остались в прошлом, что и в наш век высоких технологий еще есть необитаемые острова, всегда готовые приютить горе-мореплавателя? Вот на одном из таких «уютных» уголков и оказалась наша героиня. Но нового Робинзона из нее не вышло — слишком много важных дел появилось: сдружиться с призраком капитана Немо, посетить легендарный Наутилус, разобраться со странным силовым полем, превратившим райское место в остров-тюрьму. В общем, дел по горло! Причем тут Жюль Верн? Жюль Верн, поверьте, очень бы хотел получить ответы на два вопроса: каким образом уничтоженный им Таинственный Остров остался невредимым аж до 2010 года, и как туда попала Мина, если остров окружен силовым полем?
Вам тоже интересно? Ответы в игре!
Ну, собственно, сюжет нехитрый: попали на необитаемый остров, нужно спастись. Далее все логично: ищем еду, исследуем остров, думаем как спастись. Тут вообще головоломки довольно логичные (если сделать небольшую скидку на фантастичность). Но в основном они все заключаются в поиске и комбинировании предметов, головоломок других типов мало. Но зато "поиск и комбинирование" развернуто с таким масштабом, что создается впечатление, будто к концу игры вам предстоит собрать из подручных средств атомный крейсер... если не орбитальную станцию. Вообще это довольно занятно, даже жаль, что проходится быстро. Кроме того, в игре очень приятная музыка и неплохая графика. Но отдельная беда - управление. Эта жуткая "вращающаяся камера", то есть курсор всегда в центе, и движется, не он, а экран. Лично у меня от этого голова кружится. За исключением этого, все довольно неплохо и поиграть стоит.
Особенности:
* Не совсем стандартно для квеста, но главную героиню нужно кормить
* У вас будет маленький и незаменимый помощник - обезьянка
* Квест не совсем линеен, имеются "петли": к одним и тем же результатам можно прийти разными способами
* Поскольку головоломки основываются на комбинировании, в инвентаре имеется специальная панель для сборки/разборки предметов
* В игре ведется подсчет очков: за каждый найденный или собранный из составных частей предмет, а так же за решение головоломок начисляется определенное количество баллов
Интересные факты:
* Сюжет является вольным продолжением "Таинственного острова" Жюля Верна.
* Героиня - закоренелая гуманистка и заботится о животных, даже при встрече со змеей думает о том, как ее обезвредить так, чтобы ни в коем случае не причинить ей вреда. Зато по роботам палит нещадно.
Скриншоты:




Трейлер:
Купить:
OZON
Скачать:
CCG™ (файлообменник)
NNM-Club (торрент, требуется регистрация)
free-torrents (торрент, требуется регистрация)
torrentino (торрент без регистрации)
rutracker.org (торрент, требуется регистрация) - версия для DVD-плеера
Источники:
ru.wikipedia.org/wiki/Return_to_Mysterious_Isla...
stopgame.ru/game/vozvraschenie_na_tainstvennyj_...
questzone.ru/enzi/game/466
@темы:
Обзоры,
Приключение,
Классика,
Kheops Studio,
Фантастика,
2004
мне ее случайно установили и долго отнекивалась играть, но потом прошла с удовольствием
Мне тоже понравилось, вот только управление напрягало, а в остальном все отлично))
Квест как квест, управление стандартное, как у почти у всех квестов от первого лица, за исключением большинства тех, что вышли в 90-х
В первый раз такое встречаю вообще-то. Обычно все-таки нужно курсором ползать по экрану, а не экраном вокруг курсора.
Я так признаться, пока ты мне не сказала даже не заметил разницы, сейчас вот специально установил игру, чтобы проверить.
В любом случае привыкнуть можно очень быстро, если не быть закоренелым папой римским =)
Да и ещё вопрос, что же лучше, множество статических экранчиков, для перемещения между которыми нужно постоянно щёлкать по стрелочкам, направо/налево или такой вариант.
Конечно, компромиссным решение разработчиков было бы сделать два режима на выбор(переключаться в настройках или конкретной клавишей), со свободной стрелочкой и зафиксированной, как, например, сделано в Пенумбре, хотя эта возможность в ней выглядит довольно забавно =)
По-моему, все квесты этой компании с такой камерой, а их не мало.
Играла. Но в 3д шутерах это оправдано, а для квеста непривычно. Знаешь, после десятка квестов у тебя вырабатывается рефлекс: быстро прошаривать курсором экран в поисках активных предметов. А попробуй то же самое сделать тут... у меня так голова кружится от этой свистопляски
Надо подходить к квестам с позиции энтузиаста, а не калькулятора
Если у тебя в глазу встроенный сканер, определяющий какие предметы активны, а какие являются частью фона, то да... так, пожалуй, проще. А вот простым смертным приходится обшаривать мышкой, увы и ах
Это многолетняя привычка: проверять все предметы и вообще буквально каждый миллиметр локации на предмет активных объектов. После того как пару раз застрянешь недельки на две, за которые перепробуешь уже все варианты, посоединяешь в инвентаре все со всем, каждым предметом потыкаешь на все доступные объекты... а потом неожиданно обнаружишь, что дело все в том, что ты не заметил маленький кусочек проволчки на той локации, на которой уже больше и делать-то, казалось бы, нечего... вот после пары таких разочков еще и не такие привычки приобретешь
Но в этом конкретном квесте такой фичи нет... однако поиск объектов никто не отменял. И поиск превращается в самом буквальном смысле в головокружительное приключение
Я прошёл полностью квест и во вторую часть играл, но головокружительных приключений у меня не было, что со мной не так?
Не кошерный я квестер, видать
Не расстраивайся, просто ты неудачник