Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Разработчик: Frictional Games (США)
Издатель: Frictional Games
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/ Snowball Studios
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанр(ы) игры: Приключение/Исторический хоррор/Мистика
Перспектива: 3D
Вид: От первого лица
Дата выхода: август/сентябрь 2010 года

читать дальше

@темы: Мистика, Хоррор, Обзоры, Frictional Games, Исторический хоррор, Приключение, Новинки

Комментарии
08.08.2010 в 18:31

Она сидит на саркофаге, читает "Путешествия Уну-Амона", воскуряет благовония и думает об Анубисе
*_* Жду не дождусь
08.08.2010 в 19:12

Вот здесь вот можно почитать интервью с компанией Frictional Games, разработчиком игр серии «Пенумбра» и психологического триллера «Амнезия. Призрак прошлого».

Кстати, Rat, тебе нужно было указать, что это не совсем квест, собственно - это вообще не квест в обычном его понимании - это скорее survial-horror-action, наподобие пенумбры или call of cthulhu dark corners of the earth.

Это вовсе не означает, что игры плохие - нет! Просто прожжённые насквозь квестеры(привет Rat;-)) возможно будут в негодовании от того, что там можно передвигаться с помощью клавиатуры(какой ужас?! :horror: ), а также приседать, прыгать, а иногда и сражаться(Аааа! Дайте мне покончить с собой, но сначала убить разработчиков этого недоквеста:maniac:!), этакий симбиоз из квеста и 3д-экшена. Конечно из-за этого под нож попали качество и разнообразие загадок(зато появились физические загадки), но я бы не сказал, что игры от этого пострадали. Это просто одно из направлений развития квеста и если "зов ктулху" больше смотрит в сторону экшенов, то пенумбра больше предана квестам. Такой же скорее всего и будет "амнизия".
08.08.2010 в 20:20

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Ghost in the Sheet
Тут, кстати, не будет столько экшена, как в Пенумбре. Тут даже оружия-то не будет. Так что тут еще сильнее в сторону квеста сдвинули.

Просто прожжённые насквозь квестеры(привет Rat;-)) возможно будут в негодовании от того, что там можно передвигаться с помощью клавиатуры(какой ужас?! :horror: )
Ну не люблю я передвигаться клавиатурой. И экшенские включения не люблю. Это накорню убивает все то, за что я ценю квесты. Я же тебе уже объясняла, что я люблю квесты за то, что в них надо думать... причем спокойно думать. То есть вот ты можешь себе спокойненько валяться вечерком на диване с ноутом... одной рукой играть, а другой держать кружку чая. И знать, что в процессе игры на тебя из-за угла не вылетят монстры, от которых надо отбиваться, не нужно будет убегать... у тебя не закончатся патроны :)))) И если ты захочешь вдруг неожиданно встать и куда-то уйти, то герой будет тебя дожидаться, и с ним ничего не случится. С квестами я отдыхаю, я не хочу дергаться. Я все-таки люблю тренировать ум, а не скорость реакции.
10.08.2010 в 12:08

All in all it's just another brick in the wall
Жду не дождусь очередного шедевра Frictional Games :hamp:
10.08.2010 в 12:37

Тут, кстати, не будет столько экшена, как в Пенумбре. Тут даже оружия-то не будет. Так что тут еще сильнее в сторону квеста сдвинули.

Юля, скажи честно, ты играла в пенумбру? Если нет, то зачем говорить про СТОЛЬКО экшена?

В первой пенумбре было довольно немножко экшена, и экшеном, то это не назовёшь.

Во второй пенумбре вообще отрубили возможность кого-то поколотить.

В третьей части, вообще по-моему врагов не было(к сожалению в третью часть я не играл), одни головоломки - обычные и на физику.
10.08.2010 в 13:02

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Юля, скажи честно, ты играла в пенумбру? Если нет, то зачем говорить про СТОЛЬКО экшена?
Я достаточно про нее читала и примерно представляю себе что да как.

В первой пенумбре было довольно немножко экшена, и экшеном, то это не назовёшь.
Понимаешь.. наличие экшена уже само по себе нечто из ряда вон для квеста, а уж если это не единичный момент в игре, то значит уже много :-D
10.08.2010 в 13:09

Я про то и говорю, что Амнезия - это в твоём понимании, и в моём тоже - очень нестандартный квест, нестандартный до истерики! =)))

З.Ы.: Юля, ну нельзя же быть такой консервативной! =)) Дай волю своей креативности!
10.08.2010 в 13:15

Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Юля, ну нельзя же быть такой консервативной! =)) Дай волю своей креативности!
Да я не консервативна (ну, по крайней мере не очень). Мне временами даже интересно поиграть во что-то выходящее за рамки обычного. Например, в Дримфал же я играю (хотя мне сложно привыкнуть к управлению). Просто мне больше нравятся старые добрые игры с поинт-н-клик и без перспективы главному герою быть убитым. Я уже объясняла - у меня квесты ассоциируются с отдыхом и расслаблением. А какой уж там отдых, если временами нервы на пределе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии