Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Когда-то квестов было много, хороших и разных. Hикто и не догадывался о том, что жанр этот неполноценен и обречен на умирание, и люди с удовольствием клепали игрушки в силу вкуса, таланта и разумения - а этого тогда в квестах было навалом, не меньше, чем нынче в стратегиях.
Все уважающие себя фирмы делали квесты, и узнать их произведения можно было сразу, если не по коробке, то по первым нотам "интро" - точно. Теперь настало время оглянуться и вспомнить, как же оно все было - тогда. Потому что больше так не будет. Может, будет даже лучше и интересней, но - совсем не так. Старые квесты умерли раз и на всегда, и потрясающий Grim Fandango стал им прощальным салютом, а увечный King's Quest 8: Mask of Eternity - неаппетитным надгробием.


читать дальше

@темы: Околоквестовое, Интересное, Статьи

Комментарии
14.09.2010 в 11:01

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
все это очень печально. Ведь действительно квест умер как жанр. Ни одного толкового квеста за последнии надцать лет не выпустили, да и текущему поколению геймеров подавай экшн, стрелялки, рпг и т.п. хрень "нового поколения". Да что говорить, старые жанры все умерли. Больше не будет ни квестов, ни рпг, такими, какими их создавали раньше. Все это очень огорчает, говорит о том, что у нынешних разработчиков нет ни фантазии ни желания создать что-либо стоящее.
14.09.2010 в 11:11

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
VartaniX
Вот это прямо парадокс какой-то. Как с ужастиками ей-богу: вот раньше снимали реально страшные ужастики... не было же толком ни суперских спец. эффектов, ни реалистичной компьютерной графики, ничего подобного, но смотреть было реально страшно. А теперь есть столько возможностей... но жанр отчего-то стал только хуже, вот не то что не пугает, а не цепляет даже вообще. И с квестами как-то так же. Теперь весь упор на красивости делают... а толку-то от красивостей?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии