Тайна существует только для того, чтобы быть раскрытой
Дэйв Гилберт был настолько доволен суперактивным и успешным началом продаж изданной им "Gemini Rue", что почти сразу начал обсуждать с Джошуа Нюрнбергером продолжение их сотрудничества. В ходе перебора вариантов действий с желанием сделать что-то необычное в новом проекте были отметены вид сверху, добавление РПГ и гоночных элементов (а вот без присутствия стрельбы, видимо, снова не обойтись), анаглифическое 3D (как заезженный приём, которым сейчас не пользуется только ленивый) и задачи лабиринтного типа с ориентацией по звукам в полной темноте (а вот это было бы интересно). То, с чем давненько никто из квестоделов не баловался, - риалтайм - кажется, новая игра Джошуа будет представлять собой адвенчуру в полностью реальном времени, когда весь окружающий мир живёт по своим законам, ни на секунду не ожидая игрока. Пропустил какой-то момент - потерял целый кусок действия; не успел на встречу с важным персонажем - ищи обходной вариант решения вопроса; случайно оказался в нужное время в нужном месте - получи бонус в виде новой сюжетной линии, подсказки или перескока вперёд на несколько шагов. Понятно, что при таком подходе будут предусмотрены и различные варианты концовок игры - по первоначальным планам не менее двух десятков. Близкая разработчику атмосфера нуара и киберпанка сохранена и тут, а графика при этом, хоть и не станет суперсовременной, но явно ещё чуть шагнет от пиксельного хардкора. В целом описание напоминает одну некогда очень популярную игру... выдержит ли "преемник" соревнование сравнения с классикой? Шансы есть - тем более, что изначально запланирован одновременный выпуск адвенчуры на нескольких европейских языков, среди которых - ого - русский!



@темы: Новости мира квестов